Отображение 1–12 из 33

Показать фильтры
Показать 9 24 36

Железнодорожные контейнеры (27)

Специальные контейнеры (21)

Сухогрузные морские контейнеры (21)

30 футовый контейнер (б.у)

230,000.00 
  • Длина, мм: 6058;
  • Ширина, мм: 2438;
  • Высота, мм: 2600;
  • Объем, куб. м: 33-33,2;
  • Вместимость в палетах, шт: 11;
  • Грузоподъёмность, кг: 24000-30480;
Ожидается поступление
Оформить предзаказ

Open Side с боковыми дверями (б.у)

220,000.00 
  • Длина, мм: 6058;
  • Ширина, мм: 2438;
  • Высота, мм: 2591;
  • Объем, куб. м: 37,5;
Ожидается поступление
Оформить предзаказ

Блок-контейнер под склад

75,000.00 
  • 12м *2,4м * 2,5м цена 120000р
  • 6м *2,4м * 2,5м цена 57000р
  • 4м *2,4м * 2,5м цена 45000р
  • 3м *2,4м * 2,5м цена 40000р
  • 2,4м *2,4м * 2,5м цена 38000р

Ж/Д Контейнер 3 тонны

45,000.00 
  • Длина, мм: 2100;
  • Ширина, мм: 1325;
  • Высота, мм: 2400;
  • Грузовместимость: 2400 кг.
Ожидается поступление
Оформить предзаказ

Контейнер 10 футов

90,000.00 
  • Внешние габаритные размеры (ДхШхВ): 2,99х2,44х2,59 м.
  • Внутренние габаритные размеры (ДхШхВ): 2,84х2,35х2,39
  • Размеры дверного проема (ШхВ): 2,33х2,29 м.
  • Внутренний объем (вместимость): 16,5 куб.м.
  • Масса (вес без груза): 1,2 т.
Ожидается поступление
Оформить предзаказ

Классификация контейнеров

Контейнер является крупной тарой для транспортирования габаритных грузов различной вместимости, предназначенная для сохранности груза и их транспортировки морем, воздухом, железной дорогой либо автомобилями. Крепкое и устойчивое устройство контейнера защищает транспортируемую продукцию от нарушений товарного вида, гарантирует целостность данной продукции во время перевозки, а при потребности соблюдаются температурные условия внутри контейнера.

Подробнее

Стандартно контейнеры оборудованы индивидуальными устройствами (фитингами либо рымами) для их крепежа к транспорту, который их перевозит, либо для крепежа друг с другом. Контейнеры подразделяются на несколько типов, и изготавливаются из различных материалов, в зависимости от условий транспортирования и состава продукции. А также они зависят от веса продукции, и их свойств: габариты, сыпучесть, жидкостной состав и прочие.
С учётом данных свойств применяются различные контейнеры: имеющий большую грузоподъемность, сухогрузные, морские или прочие. Актуальными типами контейнеров на сегодняшний день можно считать интермодальные. Это те контейнеры, которые не требуют замены при смене вида транспорта, и возможно транспортировать продукцию несколькими видами.

Мы продаём контейнеры этих типов:

Сухогрузные морские контейнеры (21)

Специальные контейнеры (21)

Железнодорожные контейнеры (27)

Виды контейнеров

В пределах стандартизации ISO контейнеры для грузоперевозок классифицируются по свойствам их применения, весу, габаритам и форме структуры. Отличия и некоторые свойства непосредственно воздействуют на предназначение контейнеров, что способствует выявлению оптимальных типов грузов и перечисление заданий транспортировки, приемлемых для продуктивного выполнения с определённой моделью контейнера.

Они делятся на:
• Железнодорожные контейнеры.
• Специальные контейнеры.
• Сухогрузные морские контейнеры.
По предназначению можно выделить следующие типы контейнеров:
• Универсальные грузовые контейнеры. Изготовлены из метала. Водонепроницаемы. Предназначены для крупной продукции.
• Контейнеры-платформы. Предназначены для перевозки тяжёлого оборудования и техники.
• Контейнеры-танки. Их предназначением является разнообразные жидкости и сыпучие материалы.
• Вентилируемые контейнеры. Используются при транспортировке продукции, которая требует кругооборота воздуха.
• Рефрижераторы с термоизоляцией. Они поддерживают заданную температуру в полости контейнера.

Классификация контейнеров по назначению

Контейнеры делятся по своему предназначению, что даёт возможность удачно подобрать модуль для реализации запросов заказчика перевозки. При умелом и квалифицированном подходе к исследованию вопроса по подбору соответствующего контейнера, будет сохранена целостность транспортируемой продукции и не возникнет никаких проблем при её перевозке. Большое количество стандартных грузов не требуют особых условий доставки, и для них подойдёт 20-футовый контейнер универсального типа. Специализированные контейнеры используются в тех случаях, когда груз, который необходимо перевести, имеет большой вес, нестандартен либо специфичен (к примеру, любая жидкость). В том случае, когда продукция малогабаритна, но её много, и вес очень большой, потребуется 40-футовый контейнер с большим тоннажем. Правильное использование контейнеров позволит сохранить финансовые ресурсы, а при транспортировании наполовину пустого контейнера будут осуществлены излишние денежные затраты. Рациональная и правильная оценка свойств контейнеров предоставит возможность получить стопроцентный эффект выполнения перевозки разнообразных грузов, в различные точки земного шара.