Показ всех 8 элементов

Показать фильтры
Показать 9 24 36

20 футов (6)

40 футов (2)

Bulk для перевозки сухих сыпучих грузов

110,000.00  100,000.00 
  • Длина, мм: 6058;
  • Ширина, мм: 2438;
  • Высота, мм: 2770;
  • Объем, куб. м: 34,6;

Open Side с боковыми дверями (б.у)

120,000.00 
  • Длина, мм: 6058;
  • Ширина, мм: 2438;
  • Высота, мм: 2591;
  • Объем, куб. м: 37,5;
Ожидается поступление
Оформить предзаказ

Контейнер для перевозки сухих сыпучих грузов

645,000.00 
  • Длина, мм: 6058;
  • Ширина, мм: 2438;
  • Высота, мм: 2770;
  • Объем, куб. м: 34,6;
Ожидается поступление
Оформить предзаказ

Контейнер со съемной крышей Open Top

180,000.00 
  • Длина, мм: 12403;
  • Ширина, мм: 2438;
  • Высота, мм: 2272;
  • Объем, куб. м: 66.7;
Ожидается поступление
Оформить предзаказ

Морской контейнер со съемной жесткой крышей Hard Top

180,000.00 
  • Длина, мм: 12192;
  • Ширина, мм: 2438;
  • Высота, мм: 2591;
  • Объем, куб. м: 67,3-67,8;
Ожидается поступление
Оформить предзаказ

С боковыми воротами Side Door

120,000.00  110,000.00 
  • Длина, мм: 6058;
  • Ширина, мм: 2438;
  • Высота, мм: 2591;
  • Объем, куб. м: 37,5;
Ожидается поступление
Оформить предзаказ

Стандартный 20ф контейнер с двойными воротами Open Side

120,000.00 
  • Длина, мм: 6058;
  • Ширина, мм: 2438;
  • Высота, мм: 2600;
  • Объем, куб. м: 37,5;
Ожидается поступление
Оформить предзаказ

Специальные контейнеры

Контейнеры являются не чем иным, как съёмными кузовами транспорта и одновременно многократно используемой тарой. По предназначению контейнеры разделяют на универсальные, которые подходящие для транспортирования разнообразной продукции, а также на специальные, перевозящие исключительно специализированные изделия, материалы и сырьё. На территории бывшего СССР применяются в основном универсальные контейнеры, транспортируемые на платформах и в половинчатых вагонах.
Вместе с тем, используется большое число специальных моделей, которые чаще всего принадлежат производственным организациям.

Виды специальных контейнеров

Специальные контейнеры зависимо от предназначения и характеристик подразделяются на несколько видов:

  1. Для сыпучей продукции с обычной влажностью.
  2.  Для влагосодержащей сыпучей продукции.
  3. Для поштучной продукции строгих геометрических размеров.
  4. Для жидкой продукции, которые не требуют нагрева до наполнения и сливания (производственные, спиртовые и прочие жидкости).
  5. Для вязкой жидкостной продукции, которая требует использования оборудования для наполнения и сливания (часть нефтяной продукции, масляные жидкости).
  6. Для очень вязкой жидкостной продукции, которая заливается в подогретом виде в контейнеры. Данная продукция затвердевает при более 0°С, и превращается в монолитную массу.
  7. Для наполовину жидкой продукции.
  8. Для стеклянной продукции строительного назначения.

Использование специальных контейнеров

Использование специальных контейнеров предоставляет возможность транспортировать продукцию сохраняя её качественный вид, уменьшить ущерб, снизить стоимость погрузки-разгрузки и сократить время не задействование транспорта. Как правило, транспортировка происходит в 20-футовых и 40-футовых контейнерах.

Специальные контейнеры для лесоматериалов

Основа специальных контейнеров для древесного материала и короткометражного леса изготавливается из металла, который покрыт с трёх сторон листовой сталью и снабжён погрузочными петлицами. Дно основы составлено из двух разворотных створов. Захватные элементы действуют совместно с разворотными крюками. Фиксирование крюков происходит с помощью винтов, нажимающие кольца которых оснащены башмаками. Гайки винтов шарнирно зафиксированы в стойках основы. Винты оснащены квадратными хвостовиками для нанизывания рукоятей. Винт благодаря конусообразной передаче соединён с валиком. Створки благодаря тросам, которые проходят по ориентирующим роликам, взаимно действуют с движущимися противовесами.

Контейнеры для концентрата руд цветных металлов

Нижний элемент контейнера для продуктов руд цветных металлов состоит из стального каркаса со стенками из дерева, которые обустроены на шарнирах. Шарнирные соединения боков каркаса находятся на различных высотах. А стенки произведены в свою очередь различной длины из расчёта, что они могут развёрнуты в конкретном порядке вокруг шарнирного соединения и сложены в обвязку. Контейнер оснащён крышкой, которая снимается, и при помощи шарниров соединена со стенками. В составном расположении контейнера крышка соединяется с укреплением. Для поддержания дна контейнера в запертом положении к обвязке прикрепляются разворотные крюки, которые взаимодействуют с выглядывающими элементами дна. Фиксирование крюков в запертом состоянии осуществляется с помощью разворотных кулаков. Крюки соединены с петлями сваркой для дополнительного троса, благодаря которому крюки открываются, в момент разгрузочных работ. Для подъёма загруженного контейнера предвидены кольца. Дно контейнера используется как подставка, позволяющая перевозить поштучную продукцию.