Отображение 1–12 из 19

Показать фильтры
Показать 9 24 36

Контейнеры 10 футов (1)

Контейнеры 20 футов (11)

Контейнеры 30 футов (1)

Контейнеры 40 футов (4)

Контейнеры 45 футов (1)

30 футовый контейнер (б.у)

230,000.00 
  • Длина, мм: 6058;
  • Ширина, мм: 2438;
  • Высота, мм: 2600;
  • Объем, куб. м: 33-33,2;
  • Вместимость в палетах, шт: 11;
  • Грузоподъёмность, кг: 24000-30480;
Ожидается поступление
Оформить предзаказ

Контейнер 10 футов

90,000.00 
  • Внешние габаритные размеры (ДхШхВ): 2,99х2,44х2,59 м.
  • Внутренние габаритные размеры (ДхШхВ): 2,84х2,35х2,39
  • Размеры дверного проема (ШхВ): 2,33х2,29 м.
  • Внутренний объем (вместимость): 16,5 куб.м.
  • Масса (вес без груза): 1,2 т.
Ожидается поступление
Оформить предзаказ
ПРЕДЗАКАЗ
Не нашли что искали?

Сделайте предзаказ!












    Я согласен(a) на <a href='/privacy-policy/'>обработку персональных данных</a>


    Сухогрузные морские контейнеры

    Огромное количество продукции транспортируется морскими путями при помощи контейнеров. В частности, морские контейнеры обеспечивают безопасность транспортируемых грузов, и показали себя, как надёжные при перевозках и при хранении продукции на складских территориях. Морской сухогрузный контейнер является не самодвижущимся грузовым оборудование, которое предназначено для сохранения и транспортирования разнообразной продукции. Эти контейнеры оснащены устройствами, которые позволяют быстро производить перегрузку иной транспорт для дальнейшей транспортировки. Морские контейнеры приспособлены к перевозкам морскими путями, по воздуху и наземным способом, не подвергаясь погрузочно-разгрузочным работам. Данные контейнеры используются многократно, так как изготавливаются из металлопроката различных материалов, и полностью обеспечивают свою целостность и жёсткость. Основа контейнера обшивается листами стали, и они подвергаются обработке специализированными покрытиями во избежание коррозийных процессов. Чаще всего покрываются контейнеры лакокрасочными жидкостями.

    Выгода морских контейнеров

    Издержками транспортировки морскими путями считается проникновение морской воды на груз. В связи с этим морские контейнеры изготавливаются по типу замкнутого и герметичного пространства. Однако производятся и специализированные проветриваемые контейнеры для специальных грузов. Крепёжные части контейнера обеспечивают его надёжную за фиксированность и стойкость груза.

    Разнообразие типов

    Морскими сухогрузными контейнерами перевозится очень большое количество разнообразных грузов, начиная от производственной техники, и заканчивая личными вещами людей. Заказчики чаще всего предпочитают морскою транспортировку продукции, так как она обладает большой рентабельностью. Кроме надёжности транспортирования грузов, морские сухогрузные контейнеры обладают таким необходимым достоинством, как большая вместительность. Самыми востребованными морскими контейнерами являются модель 20′ DC, 20′ DV, 40′ DC и 40′ DV. Это контейнеры 20 футов и контейнеры 40 футов в длину, что составляет немногим более 6 метров и 12 метров, соответственно. Из данных размеров возникла аббревиатура «TEU» и «FEU». TEU сокращение от Twenty-foot Equivalent Unit, 20 футовый эквивалент. «FEU» сокращение от Forty-foot Equivalent Unit, 40 футовый эквивалент. Данная аббревиатура принята как единица измерения при погрузке на водный и железнодорожный транспорт.

    Ассортимент морских контейнеров

    Так как, морские перевозки довольно рентабельны, они становятся всё популярнее, и ассортимент морских сухогрузных контейнеров начал постепенно расширяться. Всё чаще используются увеличенные контейнеры 20 футов и контейнеры 40 футов. Увеличение осуществляется как по ширине, так и по высоте, в зависимости от типа транспортируемого груза.

    За последние время начали производиться контейнеры большей номенклатуры, которая состоит из следующего перечня:

    Контейнеры 10 футов, и контейнеры 30 футов начали применяться из-за разнообразности транспортируемых грузов, так как не всегда используется пространство контейнеров 20 футов и контейнеры 40 футов. Контейнеры 10 футов и контейнеры 30 футов пользуются спросом из-за своей практичности и компактности. А контейнеры 45 футов очень популярны при перевозке крупногабаритной продукции.

    Благодаря своей прочности и герметичности морские контейнеры используются как склады, жилище, строительные вагоны или торговые помещения.