Наиболее рациональным способом транспортирования продукции считаются разнообразные
контейнеры, благодаря им предоставляется возможность производить перевозки фактически
любых видов грузов. В свою очередь, их универсальные габариты разрешают применять такую
тару на различных транспортных средствах.
Железнодорожные контейнеры пользуются спросом не исключительно для транспортирования и
сохранения продукции, а также и в роли бытовых помещений, краткосрочного жилища, складов.
Контейнеры оборудованы устройствами для постановки на ж/д платформу, съёма с платформы,
перегрузки. Технические характеристики железнодорожных контейнеров устанавливают их
предназначение и сферу применения. А конструкция ж/д контейнеров приспособлена для защиты
содержимого от поверхностных физических повреждений и атмосферных явлений.
Какие типы контейнеров применяются во время транспортирования грузов железной дорогой?
Применяются ли лимиты на использование контейнеров при мультимодальных перевозках с
перегрузкой на иной вид транспорта?
Каким представляется жд контейнер
Являются обеспечивающими безопасность устройствами из
металла, в каких присутствует возможность транспортировать огромную номенклатуру
разнообразной продукции. Контейнеры применяются в перевозках многократно, и используются
до того времени, пока соответствуют техническим характеристикам и пригодному состоянию.
При погрузочно-разгрузочных работах ж/д контейнеров применяется крановое оборудование. Это
может быть козловой, автомобильный или мостовой кран. Главное предназначение
железнодорожных контейнеров является упрощение погрузочно-разгрузочных работ и
сохранность транспортируемой продукции, максимально уберегая её от ущерба. Обезопасить
продукцию возможно с помощью закрытия и опечатывания контейнера, так как контейнер не
просто открыть, не нанеся ему сильных повреждений.
Монолитное металлическое устройство надёжно оберегает продукцию, находящуюся в средине,
от наружных влияний. Обычно, при транспортировании железнодорожными контейнерами,
продукцию сопровождают необходимые документы, позволяющие не показывать содержимое
контейнера при таможенном или ином контроле. И данное преимущество в значительной степени
ограничивает опасность хищений продукции.
Перевозка продукции по железной дороге производится в универсальных контейнерах, которые
стандартизированы Международной организацией по стандартизации ISO, и разделяется на
четыре основополагающих вида 3-хтонные, 5-титонные, 20-футовые и 40-футовые.
Требования к железнодорожным контейнерам
Специфичностью ж/д транспорта является возможность перевозить тяжёлые грузы, и в большом
количестве, что благоприятно влияет на себестоимость транспортных расходов. Стандарты
разделяют ж/д контейнеры в таком виде:
- Крупные по весу — более 10 тонн, 20- и 40- футовые контейнеры.
- Среднего веса — до 5 тонн.
- Малого веса — до 3 тонн.
Кроме наибольшего возможного тоннажа, присутствуют лимиты по габаритам, это контейнеры:
- Стандартные.
- Увеличенные по высоте.
- Увеличенные по ширине.
- С открытым верхом.
- Со съёмной крышкой.
- Платформы.
Большую ценность имеет объём контейнера. Данное свойство, практически решающее при
сборочных перевозках грузов, либо производится подбор груза с конкретными свойствами.
Опыт правильной подборки контейнера и рациональное расположение, достойно оцениваются во
время международных перевозок.