Показ всех 5 элементов

Показать фильтры
Показать 9 24 36

Контейнеры 20 футов (2)

Контейнеры 3 тонны (1)

Контейнеры 5 тонн (2)

Контейнер 5 тонн (б.у)

53,000.00 
  • Длина, мм: 2942;
  • Ширина, мм: 2438;
  • Высота, мм: 2591;
  • Грузовместимость: 4.05т.
ПРЕДЗАКАЗ
Не нашли что искали?

Сделайте предзаказ!












    Я согласен(a) на <a href='/privacy-policy/'>обработку персональных данных</a>


    Железнодорожные контейнеры

    Наиболее рациональным способом транспортирования продукции считаются разнообразные
    контейнеры, благодаря им предоставляется возможность производить перевозки фактически
    любых видов грузов. В свою очередь, их универсальные габариты разрешают применять такую
    тару на различных транспортных средствах.
    Железнодорожные контейнеры пользуются спросом не исключительно для транспортирования и
    сохранения продукции, а также и в роли бытовых помещений, краткосрочного жилища, складов.
    Контейнеры оборудованы устройствами для постановки на ж/д платформу, съёма с платформы,
    перегрузки. Технические характеристики железнодорожных контейнеров устанавливают их
    предназначение и сферу применения. А конструкция ж/д контейнеров приспособлена для защиты
    содержимого от поверхностных физических повреждений и атмосферных явлений.
    Какие типы контейнеров применяются во время транспортирования грузов железной дорогой?
    Применяются ли лимиты на использование контейнеров при мультимодальных перевозках с
    перегрузкой на иной вид транспорта?

    Каким представляется жд контейнер

    Являются обеспечивающими безопасность устройствами из
    металла, в каких присутствует возможность транспортировать огромную номенклатуру
    разнообразной продукции. Контейнеры применяются в перевозках многократно, и используются
    до того времени, пока соответствуют техническим характеристикам и пригодному состоянию.
    При погрузочно-разгрузочных работах ж/д контейнеров применяется крановое оборудование. Это
    может быть козловой, автомобильный или мостовой кран. Главное предназначение
    железнодорожных контейнеров является упрощение погрузочно-разгрузочных работ и
    сохранность транспортируемой продукции, максимально уберегая её от ущерба. Обезопасить
    продукцию возможно с помощью закрытия и опечатывания контейнера, так как контейнер не
    просто открыть, не нанеся ему сильных повреждений.
    Монолитное металлическое устройство надёжно оберегает продукцию, находящуюся в средине,
    от наружных влияний. Обычно, при транспортировании железнодорожными контейнерами,
    продукцию сопровождают необходимые документы, позволяющие не показывать содержимое
    контейнера при таможенном или ином контроле. И данное преимущество в значительной степени
    ограничивает опасность хищений продукции.
    Перевозка продукции по железной дороге производится в универсальных контейнерах, которые
    стандартизированы Международной организацией по стандартизации ISO, и разделяется на
    четыре основополагающих вида 3-хтонные, 5-титонные, 20-футовые и 40-футовые.
    Требования к железнодорожным контейнерам
    Специфичностью ж/д транспорта является возможность перевозить тяжёлые грузы, и в большом
    количестве, что благоприятно влияет на себестоимость транспортных расходов. Стандарты
    разделяют ж/д контейнеры в таком виде:

    • Крупные по весу — более 10 тонн, 20- и 40- футовые контейнеры.
    • Среднего веса — до 5 тонн.
    • Малого веса — до 3 тонн.

    Кроме наибольшего возможного тоннажа, присутствуют лимиты по габаритам, это контейнеры:

    • Стандартные.
    • Увеличенные по высоте.
    • Увеличенные по ширине.
    • С открытым верхом.
    • Со съёмной крышкой.
    • Платформы.

    Большую ценность имеет объём контейнера. Данное свойство, практически решающее при
    сборочных перевозках грузов, либо производится подбор груза с конкретными свойствами.
    Опыт правильной подборки контейнера и рациональное расположение, достойно оцениваются во
    время международных перевозок.